Комментарии на сайте

Алексей Матвеев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 14:40

Дмитрий, закон психологии: "Запрет только подогревает интерес у нейтрально настроенных индивидумов"

Дмитрий Гусев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 14:17

культура - система ценностей.
Поэтому запрет именно культурный.
К сожалению многие путают свободу личности с распущенностью и поэтому требования морали воспринимают как ущемление своих прав вести себя как вздумается

Алексей Матвеев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 12:33

Тамара Петрова, под светлым словом культура, маскируют совершенно бескультурный запрет. По Вашему запретом можно много добиться в жизни?

Дмитрий Гусев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 10:52

Можно просто высмеивать... : ) людей которые не умеют себя вести.

Если в обществе вводятся понятия "хорошо" и "плохо", то нужно вводить объяснение - почему.

Витольд Седышев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 10:38

Много лет назад я устраивался на работу в компанию WebPlus и мне отказали, так как ответ на вопрос менеджера почему я пришел в шортах устраиваться на работу его не убедил в верности моего выбора. Сегодня про богом забытую компанию WebPlus вспоминаю с улыбкой, так как был уже и на руководящей должности и много чего произошло....

Это был пример странной прихоти менеджера, так как при 30 градусной температуре заставлять сотрудников ходить в джинсах это верх самодурства (спекутся и будут плохо работать - тем более те что сидят ковыряются с оборудованием). Хотя впрочем если на рабочем месте обеспечивается температура в 23-24 градуса, то вполне можно вводить такое пожелание.

С другой стороны девушки, которые оголяют все подряд могут отвлекать, а стойкий запах духов так вообще у некоторых особ может вытравливать тараканов.

Но это не значит, что надо оправдывать все - например трусы "Семейные" и такие же шортики оголяющие ягодицы или икры ног это скорее вечерне прогулочная одежда для выноса мусора, походов за кефиром и батоном в магазин.

Голый торс отлично подходит для пляжа и прогулок по набережной в парках. Но не для походов по невскому. Исключение наверно спортсмены, да и то нечего им делать в центре.

P.S. Теперь самый главный вопрос, а что делать с теми кто нарушает такой дресс код? Штрафовать?

Тамара Петрова комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 10:32

Алексей, и КУЛЬТУРА и СВОБОДА!!!
Только свобода - это не вседозволенность!
"Обсуждение" дресс кода просто не нужно.
Если есть голова, то одежда будет пристойной ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.

Ирина Муравьёва комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 08:45

Людмила, +1

Вот в этом и проявляется настоящая культурная интеллигентность Питера.

Септикос Кранион комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 06:05

Ирина, из-за таких как вы, никто из быдла не вылезет. Засуньте свои устаревшие, никому не нужные понятия о стыде, чести, достоинстве и морали туда, где никогда не светит солнце

Людмила Токарева комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 03:47

Я раньше думала, что тема вообще из пальца высосана, чтоб народ занять. И неприятно удивлена такому большому количеству людей несвободных. Все бы им запретить что-нибудь!
Это же отсталость наша - ходить при полном параде с утра до вечера. Приезжающие иностранцы наоборот удивляются - зачем? Цивилизованные люди думают об удобстве и опрятности в первую очередь. Хоть что на тебе будет надето, но чтобы не смущало эротически и было чистым, на чистом теле. Какая нафиг разница, из шлёпок неухоженные ноги торчат или из босоножек? Давайте отделим гигиену от маек со шлёпками.
И согласна с Павлом: похороны - понятно, церковь - тоже, хотя сама много раз слышала, как батюшка одёргивал какую-нибудь агрессивную бабульку, выгоняющую из храма девушку в брюках: "Пусть лучше так с Богом пообщается, чем из-за Вас вообще больше в церковь не зайдет!"

Павел Боронкин комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 02:16

И откуда в людях это просто сраное, другого слова не подберу - кого то в чем то ограничить. Я хочу и буду жить свободно и никто не в праве мне диктовать в чем и куда ходить. За исключением само собой посещения церкви и похорон. Возможно свадьбы. Больше мест и событий где должен быть явный дресс-код в голову не приходит.

Павел Боронкин комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 00:08

А я не вижу разницы между пляжными "сланцами" и женскими босоножками. И не надо передергивать говоря о ходьбе по Невскому без трусов. Очень глупый аргумент. Мне удобно ходить в жару так, в шортах и шлепках и я буду ходить. И мне похер на чужое мнение по поводу МОЕГО внешнего вида. И я не вижу ничего такого в том что бы прийти в театр в джинсах. Это только псевдоинтеллигенция ходит в дешевых костюмах которые висят как балахон, а за углом покупают пиво и пьют его на улице и там же писают. Одежда - МОЯ ЛИЧНАЯ СВОБОДА И МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Не нравиться мужик с сиськами, отвернитесь и идите дальше, Вы не Господь Бог что бы решать за этого человека что у него не так и в чем он не прав. Может он счастлив в этой жизни будучи таким. И никто, не Вы, не я не вправе притеснять его в чем либо, что не касается нашей безопасности или явного оскорбления и/или нарушения общественного порядка.

Юлия Литвинская комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 23:37

не по одежде судят о человеке? да бросьте )) к сожалению, это до сих пор работает

Людмила Токарева комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 22:22

Ирина, Ух как!) Не стоит так гневно) На самом деле, менталитет в маленьких городах всегда строже, там много правил и оглядок: а что скажут соседи, что подумают люди? Посмотрите замечательный фильм "Безымянная звезда", многое станет понятным) А в мегаполисах не распущенности больше, а внутренней свободны. При всем уважении к окружающим, меня не сильно волнует, что скажут обо мне люди - мне важна моя семья и мои близкие. Я и так одеваюсь прилично, но захочу - одену шорты и топик, если стоит жара, а люди в майках не приводят меня в бешенство.
Кстати, я и 15 лет назад ходила в театры и видела там много интеллигентнейших (!) людей в джинсах и футболках или свитерах... Не по этому судят о человеке, а по корректности и уважительности в общении)

Ирина Муравьёва комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 22:07

Павел, что Вы сравниваете пляжные сланцы и женские босоножки? Не видите разницы? Это как медицинский халат, например, и платье.
Алексей, при чем здесь Ваша свобода? Вы считаете, что свобода выражается в том, что что хочу, то и делаю? Почему же Вы без трусов не идете по Невскому? Ведь Вы свободны? Знаете, что такое моральные нормы?
Я живу в провинциальном городе и ни разу не видела, чтобы люди в соседний дом в магазин в халате вышли. А тут у Адмиралтейства сижу, мужик с грудью 3 размера в рубашке нараспашку идет, рисуется, с теткой еще молодой. Для кого титьки выставил? Я чуть не блеванула. Даже сфоткала, чтобы сыну показать, а то он переживает, что поправляться начал. Типа - до этого тебе еще далеко. Всем своим показала. Позор! У Казанского девка в лифчике, такие для моря продают, и в шортах-трусах. Перед иностранцами стыдно. Это не свобода, это невоспитанность, желание кого-то продемонстрировать свои достоинства и т.д. А вот пляжными-банными сланцами что демонстрируют. Неужели в них ноги меньше потеют, чем в шлепках? Сейчас в магазинах каких летних шлепок только нет. Или майки, обычные мужские которые носят дома или под рубашку. Это же нижнее белье. В пеньюарах даже прохладнее, чем в шортах. Почему никто не додумался одеть? Или я не видела просто? Да, стыдно, граждане ленинградцы и те, кто себя к ним причисляет, потому что живет там, переехав с "малой родины". Никогда из быдла не вылезем. Потому что никаких понятий о стыде, чести и достоинстве.

Сергей Панфилов комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 21:59

Лучше бы подумали об установке кондиционеров...в автобусах как в душегубках, в метро в вагонах тоже не сильно лучше..а насчет одежды - пусть каждый сам решает, одевать ему в жару шорты или шубу...думаю, творения Росс и Расстрели не сильно пострадают от голых торсов и ног

Vanilla Bear комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 18:33

на фотке не увидела никакого культурного шока. да у девочки не очень фигура, она вырядила себя в короткие шорты, на мой взгляд выглядит нелепо, но это ее проблемы.
напомню, что в 19 веке женщины ходили в длинных платьях, с кринолином и туго завязанным корсетом... и нас бы те люди за наши сарафаны по колено и туфли называли бы безкультурщиной и публиковали фотки где-нить в "Современнике" с подписью "культурный шок"... но вряд ли кто-то сейчас полезет в тугой корсет, это ведь неудобно... мода изменилась с тех пор.. и продолжает меняться...
и еще одна мысль: культура человека включает в себя терпимость. Так что если вы утверждаете, что вы культурные люди и при этом возмущаетесь направо и налево по поводу стиля окружающих, то что-то тут не сходится...

Екатерина Шевченко комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 17:31

Vanilla Bear
правильно написала, полностью с ней согласна.
Нынешнее лето опять стало экстремальным...Внешний вид должен быть уместен к месту и времени. Но если уж на то пошло, лет 15 назад в театр люди ходили в вечерних платьях, на каблуках, в костюмах и пр., сейчас в театр народ ходит и в джинсах и в топиках, в общем кто во что горазд.
Следующий момент: архитектура СПб. Она изменилась сильно! И уж нет того трепета, который был ранее в историческом центре (да и от старого центра ничего не осталось), а соответственно мысли уже другие, чаще думаешь об удобстве одежды, а не о том, как оценят окружающие.
Еще один момент: в СПб сменилсь ментальность. Культурная столица - уже давно не культурная столица.
Да и мода диктует свой дресс-код.

Дмитрий Гусев комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 17:13

Vanilla, я с тобой согласен)))

Олег Полозков комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 16:43

Свобода, свобода... Это животные свободны - бегают где хотят, жрут что поймают и гадят где приспичит (я про диких, а не домашних), а мы все-таки люди и понимать должны сами - где она кончается... Свобода в первую очередь, это не отсутствие тормозов, а понимание, когда их применять надо. Так что будьте добры - понимайте.. Как говорил один из блоггеров - используйте голову по назначению.

Vanilla Bear комментируетЖара в городе - как одеваться? 16 марта 2015 в 16:12

вот что мне кажется странным.. в шлёпанцах сейчас ходит процентов 80 народу... остальные 20 возмущаются... так вот, обращаясь к этим 20% - ребята, это вы из социума выделяетесь, получается, что это ваши правила здесь лишние.
Что касается меня, я считаю дресс-код глупостью. и пусть со мной на деловых переговорах общается человек в шортах, шлепках, майке и с мороженым в руках, чем человек в брюках, туфлях, рубашке, галстуке, с чашкой кофе и в полуобморочным состоянии. лучше задачи решать, а не эстетические чувства удовлетворять.
единственное, всё-таки одежда нужна... топлесс, голый торс и босиком - это просто негигиенично что ли... но шлепки, майки... да ради Бога!