Комментарии на сайте

Алексей Матвеев комментируетЖара в городе - как одеваться? 18 марта 2015 в 01:31

Пределы?? Кто будет определять законодательно эти пределы, по каким критериям?
Я даю 99,9 % что внятных критериев для описания такого закона найти не возможно.
И что все сведется к тому что МЕНТ будет определять что можно, а что нет, тогда даже тулуп на пляже никому не поможет.

Сам я хожу одетый, но я за здравые нормы и правила. Менталитет менять нужно, а не НЛЕПЫЕ законишки сочинять. Видимости работы слишком много делается, особенно под выборы.

Дмитрий Гусев комментируетЖара в городе - как одеваться? 18 марта 2015 в 00:55

Павел Королёв.
Во фразе: """людям неприятно видеть потные тела, волосатые ноги и немытые пальцы торчащие из драных тапок"" нет личностного указания или обращения.
Вы сами перенесли на себя безличностную фразу, и сами же обиделись : (((

Не вижу ни одного места где бы я Вам хамил.
а вот мокрых и вонючих голышей вижу регулярно.
И мне особенно мерзко когда такие люди прижимаются ко мне в общественном транспорте.

Никто не в праве им диктовать как и в чём ходить.
До тех пор, не прижимаются ко мне. А я привык ходить в чистых футболках и рубашках.
Возникает закономерный вопрос: почему право одних ущемляет права других?

ЗЫ Я не девушка по вызову чтобы оправдывать ваши чаяния. И как человек с интеллектом рекомендую искать более обоснованные аргументы. Потому что "никто не в праве мне диктоавть" это не аргумент. У Вас как у гражданина есть огромное количество прав и обязанностей. Как личных так и общественных. А стабильность в обществе возникает не тогда когда люди заявляют о своих правах, а тогда когда каждый человек понимает баланс прав и обязанннстей.

Алексей Матвеев.
Я немного выше писал что бороться нужно не запретами, а пропагандой правильного поведения и объяснением почему это правильно.
Но почему то все сторонники голяка против запретов и против навязывания. Разумеется в разумных пределах. (пределы определяют так: разумно то что мне нравится. То что не нравится - не разумно)
Остаётся понять почему они считают ходить голыми разумно, а право других людей быть чистыми и опрятными неразумно.

Точно также многие считают неразумным собирать после себя мусор на поляне или пляже, а требование его убрать считают ущемлением своих прав мусорить где вздумается.
Существуют объективные законы общественного существования. Они есть даже у животных. И только люди присвоили себе право абсолютной свободы с наплевательским отношением к происходящему вокруг.

Алексей Матвеев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 23:31

Когда нечего сказать люди переходят на оскорбления, а самое странное что при этом оскорбляют люди которые так пекутся за культуру. Еще раз скажу что бороться с чем - либо с помощью запретов не то что бескультурно, но и не эффективно. Надеюсь хоть 1 из 100 псевдокултурологов поймкет все же мою мысль. Искренне Ваш, Алексей.

Павел Боронкин комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 22:59

Город МОЙ. И ВАШ, и поэтому НАШ. Пл сути одно и то же. Вы знаете, у меня мытые пальцы и не драные тапки. И спина у меня не грязная. Просто итог нашего с Вами диалога к сожалению то что вы мне хамите, я же этого делать не собираюсь. Еще раз повторяю что никто не в праве диктовать мне в чем и как ходить. В рамках разумного разумеетьчся - то есть само собой не идет речь о том что бы ходить в футболках от темы лебедева где написан МАТ или ходить голым. Разочаровали Вы меня скатившись до того, что бы обсуждать сичтоту моих пальцев и качество моей обуви.... Жаль. По вам видно что Вы человек с интеллектом, я ожидал от Вас более интересных аргументов....

Дмитрий Гусев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 22:30

Септикос Кранион
А Вы - простой онанимный хам.

Павел Королёв.
Вы немножко заблуждаетесь... Это не ВАШ, город, а НАШ. И если уж Вы в нём живёте, то имейте уважение не только к своему удобству, но и к удобству других людей, которым неприятно видеть потные тела, волосатые ноги и немытые пальцы торчащие из драных тапок.

Физический вред Вы может и не наносите, если не прикасаетесь к другим людям своей потной и грязной спиной. Но эстетический однозначно. Просто сейчас такие категории как этика и эстетика настолько деградировали, что некоторые их даже путают.

Вы пишете что в городе много других проблем. Вы правы - они есть.
Но решать их по одной не получится. А если даже и решать, то всё равно придётся упереться в этику и эстетику.
Как бы странно это не звучало...

Павел Боронкин комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 19:56

скорее уж вот : зачитаешься http://roizman.livejournal.com/

Серёга Серый комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 19:40

а тут какие то трусы... да тьфу на них!!!

Серёга Серый комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 18:25

Но тем не менее все таки хоть я тут и раскритиковал, тем не менее работа какая то полезная действительно идет, с игорным бизнесом борются... есть конечно большой косяк, закрытые казино после этого все равно открываются, но вот вчера зато был подписан закон о том что теперь за незаконную игровую деятельность будут применять уголовную ответственность... не знаю испугует ли кого нибуть эта уголовная ответственность, авторитет власти бизнес вообще игнорирует... слишком долго "государство" было в забвении и не реагировала своевременно на серьезные проблемы, которые беспокоили граждан, ...и вот результат... всем насрать на уголовный кодекс...

Алексей Матвеев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 18:13

Чиновники таким образом показывают что что-то они делают на "благо" города. Ведь с криминалом действительно бороться надо, но это трудно и за это им еще этот самый криминал может еще и по шапке дать. А жители города все равно ничего не сделают, да и видимость работы на лицо.

Павел Боронкин комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 17:48

Дорогой Серёга, задайте вопрос организаторам группы. Я вот был на Удельной - видел у аптечного киоска горы кодеиновых лекарств, значит и в наш город пришел "крокодил" - дезоморфин - кто не знает что это, почитайте ЖЖ Ройзмана. Я с Вами согласен на все 100%. Я тут и пытаюсь обьяснить что эти проблеммы трусов и носков полная херня. Спросите тех кого коробит не точто подьезд зассан а за углом ширяються, а то что кто то в босоножках по улице ходит.

Серёга Серый комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 17:29

а, забыл, еще черное риэлтерство процветает уже открыто как легальный вид деятельности...

Серёга Серый комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 17:28

госпади да штож это происходит то... кто русских людей довел до такого крайне ущербного состояния, практически пограничное состояние психоза???? в городе криминала до дури, людей режут и убивают каждый день, грабежей полно, воровство, девушек насилуют и убивают каждый день, дети пропадают, наркомания процветает как никогда, передозировки, люди спиваются, бухие засыпают с сигаретами и сгорают, самоубийства, ... а они тут сидят и их труселя какие то оскорбляют... это уже край!!!

Павел Боронкин комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 17:25

Дмитрий, я выйдя на улицу в футболке / майке шортах и шлепанцах нанесу вред обществу или конкретному человеку сопоставимый с вредом от "деятельности" ублюдка-педофила ?

Павел Боронкин комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 16:03

Педофилы любят не детей а детское тело. Давайте тогда во всем держитесь морали двухвековой давности, не только когда указываете мне в чем ходить МНЕ по МОЕМУ городу. Давайте тогда когда вас кто либо обзовет или унизит, не говорите пошел ты сам на...., а вызываете на дуэль и стреляетесь.

Септикос Кранион комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 15:55

Дмитрий, да вы гитлер 100%

Дмитрий Гусев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 15:52

Ирина
Любое воспитание - это описание определённых требований. А значит навязывание.

Тамара
Люди не понимают разницы между: "Делайте так!" и "Не делайте так!" Любое тредование воспринимается прежде всего не как инструкция по правильному поведению, а как запрет на неправильное. И естественно у многих начинает играть больное "я"

Павел.
Это не мир сошел с ума, это отдельные представители мира не понимают как деградируют общественные ценности.

Сначала было недопустимо показывать при дамах руки выше кистей (аристократическое воспитание 18 век) исключение делалось лишь для врачей, которые могли засучить рукава.

В 19 веке стало допустимым показывать руки

В начале 20 стало допустимым быть раздетым в присутствии дамы. И сами дамы стали раздеваться. Можете проследить эволюцию купальника : )))

Так же и с сексуальными извращениями. Сначала за это убивали, потом сажали, потом оправдали, а многое - разрешили.
Теперь часто слышаться голоса что педофилия это нормальный вариант сексуальной ориентации и что это допустимо если без насилия. : )))
ведь педофилы любят детей... попробуйте опровергнуть. : ))))

Павел Боронкин комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 15:09

Мир сошел с ума. вы в своем уме ставя на одну полку - извращенцем педофилов, за кастрацию которых я обеими руками и поход в шортах и шлепанцах по городу ?

Тамара Петрова комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 15:03

Алексей, не очень поняла, причем здесь ЗАПРЕТ.
Я совершенно не за это, а за то, что люди должны быть умными, цивилизованными и нравственными. А то стоим толпами в Храме, а выйдя из него, продолжаем, как ни в чем ни бывало, совершать неправедные поступки.

Ирина Муравьёва комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 14:57

Дмитрий, так воспитания или навязывания?)

Дмитрий Гусев комментируетЖара в городе - как одеваться? 17 марта 2015 в 14:46

и что?
нужно всё разрешить?
В принципе я - за. особенно если Вы настаиваете на отмене запретов из уголовного кодекса. : )))

кстати... сейчас модно ругать педофилов. Так может пересать их ругать? Они же любят детей.

ЗЫ Вы передёрнули. Запрет может привлечь интерес только при отсутствии полной информации и сформированного отношения. А задача воспитания - давать информацию и формировать отношение к разным сторонам действительности. Поэтому должно быть "можно" и "нельзя". В противном случае не будет сформировано представление о хороших и плохих крайностях.
А это диалектика.
уважаете науку? : )))