Комментарии на сайте

Wlodzimierz Bieda комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:25

А не надо никуда Вам девать детей. Родители пусть выбирают куда отдать своё чадо. И не считать это национализмом, нацизмом и т.д.

Katarzyny Aniol комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:24

Хорошо, допустим воспитатель русский ( не важно какой профи, но русский), а детей то куда деть? У меня в группе трое азербайджанцев и двое чьи родители 50\50. И те и те говорят с некоторым акцентом, при этом совсем не зная языка родителей\одного из родителей. Они не повлияют на воспитание "исконнорусских"?

Wlodzimierz Bieda комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:24

Уточню свою позицию.
Дело не в том насколько профессионален воспитатель.
Допустим все профессиональны - что бы отмести этот фактор, и исключить примеры типа - профи азербайджанка лучше неуча русского.
Дело в том что родители ребёнка определяют национальность ребёнка.
Гражданин имеет право на национальность.
Из чего состоит национальность? Национальность состоит из трёх частей - язык общения, место проживания, культура поведения. Не путаем с рассой - которая определяется только природой.
Исключается ли влияние иной культуры на формирование сознания русского ребёнка в окружении большого числа азербайджанцев, чеченцев, дагестанцев? Не исключается - это очевидно.
Теперь живой пример на эту тему - Еврейский национальный центр а Питере, еврейский летний лагерь. Никому в голову не приходит возмущаться этому. И ни кому не придёт в голову обучаться там если ты - чеченец, азербайджанец и т.п. А почему - потому что ценят свою самобытность. А заикнёшься про что-либо подобное для себя - тут же получишь клеймо националиста, как минимум. Поверте - есть что сохранять в своей национальности.

Katarzyny Aniol комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:23

У нас в саду програму состовляет методист, так что кто там что хочет или не хочет особой роли не играет. Азербайджанка наша вообще-то учитель биологии, кроме неё есть ещё 6 воспитателей вообще без образования! Не то что специального, а вообще без оного, только школьный аттестат, у одной всего 9 классов. Вот это удручает. Так что национальность вообще на последнем месте

Марина Винак комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:23

Про получение пед.образования в нашей стране сказала я.Я имела ввиду современное поколение.Потому что образование в других странах(педагогическое;в бывших республиках,а ныне суверенных)иногда очень расходится с нашим.А если человек получал это образование лет 15 хотя бы назад,то это возможно и допустимо.Всё равно курсы повышения квалификации все проходят периодически.Плохо иногда,когда человек необучаем.Вот его научили действовать по какой-то одной методике и он другого не признаёт...

Katarzyny Aniol комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:22

Полностью согласна с Мариной, у нас в саду тоже много азербайджанцев, чеченцев, дагестанцев, вобщем какой-то мусульманский сад просто :) Некоторые воспитатели иначе, как чёрными их не называют. Человек призваный воспитывать подрастающее поколение, сам должен быть воспитаным, а получается наоборот. Те, кого они называют чёрными, зачастую куда более культурные.
Владимир, национальность воспитателя не говорит о том, что он будет работать по какой-то особенной программе, так что смысла в том, что родители не должны стесняться нет. У нас в саду есть воспитатель, получившая образование в Азербайджане и до сих пор являющаяся гражданкой той страны, но это педагог от Бога! Ничего национального, т.е. нерусского она детям не прививает. Говорит без акцента, дети у неё всегда активны, дружелюбны и соответствуют должному уровню развития, что сейчас не так уж и повседневно, т.к. в моей группе, например, в этом году дети не развиты на свой возраст, они не умеют и третей доли того, что должны были бы. Мне за год предстоит проделать огромную работу

Марина Винак комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:22

Согласна.С такой зарплатой воспитателя,как в нашей стране,требовать высшего пед.образования и таких "росписей"планов-просто смешно.У меня по пол дня уходило на их составление.И иногда становится страшно,потому что и в дошкольную педагогику приходят люди,мало к ней подготовленные или подготовленные крайне плохо.Но больше,чем негативное отношение к работникам,меня убивало плохое отношение со стороны некоторых воспитателей к таким воспитанникам!Никогда не понимала,как можно негативно относиться к ребёнку только за то,что он не русский!Кстати,мне видимо повезло,мне попались именно культурные и очень хорошие семьи армян и азербайджанцев.И хотя мне приходилось почти с нуля учить их детей русскому(да,за частую и их родителей),но более благодарных людей я не встречала.В отличие от некоторых русских,кстати.

Марина Винак комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:22

Я сама воспитатель.И если человек другой национальности или расы получил пед.образование в нашей стране,придерживается наших обычаев и понимает нашу культуру,чисто владеет русским языком-вопросов нет,он может работать педагогом.Национальность тут ни при чём.Очень многие люди другой национальности имеют наше гражданство,живут здесь десятилетия и очень хорошие люди.А вот если ничего вышеперечисленного человек не имеет,то максимум,что ему можно доверить в детском саду,так это работу нянечки(помощника воспитателя).У меня много таких было девочек,они очень хорошо работали.Более того,я всегда учила детей называть их по имени-отчеству так,как оно правильно звучит.Если у нас была Рушания Рашидовна,значит,мы её так и называли,а не переделывали неудобное для нашего языка имя на свой манер.Человека надо уважать.А дети очень быстро привыкают к сложным именам,у них стереотипа речи ещё нет.И ничего плохого про работников таких сказать не могу.

Katarzyny Aniol комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:22

Потому что грань между национализмом и нацизмом очень тонкая, её лекго перешагнуть, а вот последнего не просто стыдится нужно, его нужно искоренять!

Wlodzimierz Bieda комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:22

Здравствуйте! А почему некоторые мамы стесняются своей национальной ориентированности в вопросе воспитания? Это ваше право и им гордится надо. Право на сохранение национальной культуры.

Ольга Золотарь комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:21

А я согласна полностью с мнением Екатерины Васильевой, даже добавить нечего!

Алена Цветкова комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:21

думаю,что нет.Пусть воспитатели будут образованы,с грамотной речью и уважают наших малышей!!!

Сашулечка Шпилька комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:20

нет девочки нельзя к таким детей отдавать. может она и добрая и хорошая, но воспитатель должен четко, ясно, а главное правильно говорить по русски. ведь наши дети учаться у них. мой вот до ясель плохо говорил, мы ведь дома речь нашу засоряем кучей ненужных слов. а воспитатели четко и ясно говорят. мойте руки, садитесь за стол, убираем игрушки и тд. я сама слышала, как у них речь поставлена. и мой первые предложения говорить начал как воспитатель.

Ольга Золотарь комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:18

Успокойтесь, милые мамы, не надо так спорить по поводу "кто прав", вопрос был о том, что нам с вами практически не оставляют выбора...Вот ну не хочу я чтоб у моего сынишки была воспитатель - азербайджанка, и все... Что ж всех что ли под одну гребенку стричь... Нет, конечно... Но все же... Присмотритесь к своим воспитателям... Мой 3 летний сын (младший) бежит сломя голову к своим воспитателям - вот доказательство хорошей работы "за такую зарплату", при этом все воспитатели учатся в институтах заочно. Вот это работа.Одна из воспитательниц тоже с ярко выраженной кавказской внешностью, но речь чистая и с детьми тоже у нее все четко, добрая, но требовтельная - горшки и одевание освоили в группе все!!!

Наталья Прокаева комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:18

:))) а мне тоже кажется, что дело не в национальности! А в человеке!!!
Я например-кореянка))) христианка))) разговариваю без акцента))) т.к. живу в Питере с рождения))) а муж у меня русский с хохляцкими корнями)))

Александр Горский комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:18

Ольга, будем надеяться, что у вас получится:) Когда приходят дети из детского садика играть,то очень многие ко мне тянуться,т.к. воспитателт сидят на скмеечках и им пофиг на детей,а я со своей играю и с другими детками тоже. Сегодня меня два раза назвали мамой:)))

Александр Горский комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:18

почему вы решили,что в садике будут говорить о вере,боге,коране и пр??? это надо быть сильным фанатом!!! я вообще атеистка,ребёнка не крестила и мне ,например, всё равно какая вера у воспитателя лишь бы ничего ВООБЩЕ про это не говорила. Дочка выростет и сама решит во что верить.

Ольга Золотарь комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:17

Да, согласна, что по фамилии нельзя судить. Сама с такой хожу. Но и я русская, и муж наполовину украинец, наполовину русский... А какой-то предок был немцем. Ну не смешно ли в глухой деревне живут люди с немецкой фамилией. Сама иду работать в ясельки, мне жалко малышей без мамы на целый день, надо скрасить им эти дни. Буду стараться, чтоб в группе было им интересно и не скучно, чтобы были довольны все. Но вот думаю, что недовольные все равно будут.

Katarzyny Aniol комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:16

:))) Вам стоит пообщаться в одной из групп вконтакте, Вы несколько заблуждаетесь насчёт Корана и неверных

Екатерина Шевченко комментируетВаше мнение - воспитатель в группе может быть другой нации, кроме славянки? И хотели бы 30 марта 2015 в 22:16

В моем доме живет несколько семей приезжих армян - очень воспитанные, ухоженные дети и мамы, вежливые... А в доме моих родителей соседи - азербайджанцы. И как писал М. А. Булгаков: "Пропал дом!"...Это прекрасно, что Вашим детям повезло с воспитателем. Но боюсь, что это лишь исключение. Монофизиты? Конечно. Но православные, и приняли христианство на 500 лет раньше, чем Киевская РУСЬ...Для меня это значит - "свои". Воспитать я смогу и сама - меня не пугают неправильные слова - ребенок так или иначе их подберет. Меня пугает другой менталитет. Меня пугает Коран, который разрешает лгать "неверным", меня пугают мусульмане-мужчины и их воспитание, меня пугает то, что среди моих учеников всё больше Лейл и Усманов...если пока у меня есть выбор - я выберу...