Комментарии на сайте
|
Роман, я не утверждаю того, что "должен быть воспитатель, плохо говорящий по-русски". Я лишь говорю о том, что нельзя принимать на работу или отказывать кому-то в ней по национальному признаку. Что же до депутатов, то, к сожалению, это наши с Вами трудности! Потому как они, депутаты, принимают законы, касающиеся, в частности, образователных процессов в школах, садиках и т.д. Юлия, за воспитание наших детей в русских или нерусских традициях отвечаем мы, родители. Уверяю Вас, если в семье говорят на литературном языке, если с малышом разговаривают и читают книги начиная Чуковским и Пушкиным и заканчивая, да лучше не заканчивая вовсе, то никакой акцент нянечки или диалект воспитательницы ничего страшного не сделают. А вообще, я буду Вам признательна, если Вы мне четко разъясните понятие "русские традиции". Вдруг я неправильно их понимаю. Можно в личку. Не сочтите за труд.
|
|
|
|
Если Вы внимательно перечитаете посты, то увидите, что обсуждается в основном речь с акцентом, а не вероисповедание. Я за то, что бы русские дети воспитывались в русских традициях. Если группу посещают дети другой национальности, то можно познакомиться с их культурой и традициями. Это всем детям будет интересно. У нас были такие варианты.
|
|
|
|
То, что депутаты не справились с экзаменом- это их трудности. Депутаты- не учителя или воспитатели, и это не значит, что у детей должен быть воспитатель, плохо говорящий по-русски.
|
|
|
|
Я предлагаю ориентироваться на Конституцию, согласно которой наша страна - многонациональная и любые преследования и ограничения по рассовым или национальным признакам недопустимы. Если человек профессионал своего дела, имеет лицензию на тот или иной вид деятельности в соответствии с законами РФ, то его национальная принадлежность не рассматривается никак вообще. Нельзя говорить, что тот или иной воспитатель, няня, милиционер, профессор, сантехник, врач или еще кто-то плох, потому что не русской национальности. Можно и должно выбирать лучших специалистов, особенно что касается наших детей. Если мы отдаем своих детей в те или иные образовательные светские учреждения, то никто не может проповедовать там свои религиозные взгляды. Это будет нарушением законов нашей страны. Владимир (ничего, что я так обращаюсь?), я верю, что ситуацию всегда успокаивает трезвость ума в купе с открытостью нашего разума и терпимостью к друг-другу. Извините меня за прописные истины, но другой, отличный от нас, не означает плохой. И последнее, насколько мне известно из СМИ в прошлом году большинство депутатов нашей городской думы не сумели сдать экзамен по русскому языку уровня средних классов (5-8 классы). Пожалуйста, вслушайтесь внимательно в выступления депутатов, чиновников, и Вы поймете, что они просто на корню игнорируют правила спряжения по падежам, уж как все изголяются счислительными это просто кошмар! Ну и что? Никому и в голову не приходит их как-то потревожить! Еще раз извините за многословность и эмоциональность.
|
|
|
|
У меня нет денег что бы оказаться в "некоторых странах". Фатима, а на что Вы предлагаете ориентироваться в России? Что, по-вашему, может успокоить ситуацию?
|
|
|
|
Простите великодушно, но в некоторых странах за подобные рассуждения могут привлекать к судебному разбирательству. Национализм в любых его проявлениях отвратителен. Разве не так?
|
|
|
|
Барышни, на тему национальности - всё же задумайтесь. Экспериментировать с безопасностью - себе дороже. Пусть будете нехорошими, но за то живыми. www newsru com/crime/30apr2009/winemakermrdfinmsk.html
|
|
|
|
Барышни, спасибо большое за такой милый экскурс в НЕНАШИ проблемы! Когда думаешь о том, что где-то все СУПЕР, свои проблемы кажутся крупнее и непреодолимее...
|
|
|
|
Елена, мы отвлеклись от темы, конечно, но все же повторюсь про отсутствие совершенства в мире: у них один перекос, а у нас здесь другой - дети могут учиться блестяще в школе, а в ВУЗ на бюджетное отделение не поступить, потому что высокая коррумпированность! Молодежь растет с мыслью, что все можно купить. Зачеты и экзамены, курсовые и дипломы! В итоге огромное количество непрофессионалов во всех сферах и на всех уровнях общественных структур! А талантливые ученые и инженеры, к сожалению, выписываються за ту же границу!
|
|
|
|
искать надо, но даже в русском садике при посольстве кормить не хотят, так что тут только нянек остается выбирать. гос. и частные сады стоят для родителя одинаково, т к финансируются гос-вом, поэтому реально разница частного и гос. не чувствуется. у финнов и шведов соц. гарантии по многим пунктам не меньше, а иногда и больше (хотя бы в плане рожедния детей и декретов с пособиями), скорее, губительна идея равенства как ровнения на слабого. инвалидам и даунам от этого хорошо, а вот ученых и инженеров выписывают из-за границы :( идея бесплатности образования для ВСЕХ хороша, но лучше иметь бесплатное только для стремящихся к знаниям и добившихся успехов в учебе, чем плодить лентяев на школьной скамье.
|
|
|
|
Да, удивительное рядом! Я имела в виду Швецию и Финляндию, конечно. Если верить международным рейтинговым агенствам. Про Норвегию я тоже слышала подобное Вашему описанию. Считается, что это все из-за пресловутой "нефтянной иглы". Сложно мотивировать людей, которые имеют самые высокие социальные гарантии! Что касается питания, то они, скандинавы, точно не французы! В нашей французской школе детей кормят сытным завтраком, включающим в себя йогурт, разнообразные булочки и чай, какао, компот на выбор. Обед вполне французский: закуска, основное блюдо и десерт. Часто готовят рыбу и всевозможные овощи. Конечно, везде свои традиции, но, как Вы заметили "надо искать". Я очень долго искала девочке садик. В государственные нас не взяли, сославшись на длинную очередь, а от многих частных я шарахалась в ужасе! Одним словом, нет в мире совершенства! Везде нужно быть бдительными родителями!
|
|
|
|
норвежские вузы в рейтинге низко, может вы про шведские и датские? школьное образование такое, что не бей лежачего, т к ориентация на самого слабого ученика, сильные ученики скучают и перестают стремиться к чему-то, т к быть лучше других не поощряется. вот в вузах и начинается серьезная учеба и жесткая дисциплина...
про питание: все взрослое население ест бутерброды на обед, они считают это нормой (продвигали с 30х годов эту идею), поэтому и детям дают бутерброды. самое обидное, что нельзя дать своему ребенку другую еду, т к тогда ребенок выделится и нарушит общее равенство. есть сады, где могут учесть индивидуальные особенности, но надо искать.
|
|
|
|
Wlodzimierz, извините, что не указала сразу период: 360 евро в месяц. Елена, действительно, полноценное питание очень важно в столь нежном возрасте. Куда их местное РОНО только смотрит? Я видела огромное количество детей дошкольного возраста в Стокгольме на острове музеев. Мне показалось, что они туда пришли надолго и явно не впервые. Да, это верно, философия у них отличается. Странно только почему в этих странах ( я имею в виду, в частности, Скандинавские) самый высокий рейтинг образования?
|
|
|
|
360 евро - в день, в неделю, в месяц, в год?
|
|
|
|
в 10-12 месяцев хочется нормального питания, кроме йогурта и бутерброда с паштетом для ребенка, понятно, что в 20 лет все люди едят только бутерброд на обед, тк их приучили к ним с 1 года жизни и другого они не видели. а игры на развитие в каких-то садах есть, но все же более важным считается воспитание на природе целыми днями, чем головоломки за столом в помещении, это философия такая. положительно, конечно, то, что дети ходят в сад с удовольствием, большим желанием. т к на них не ругаются, не ограничивают свободу и не заствляют учиться, но в результате этого в школу они приходят совсем немотивированные и не знающие дисциплины, такими ее и заканчивают.
|
|
|
|
Wlodzimier, 360 евро в рублях по курсу ЦБ на день оплаты. А евро, зараза, растет! К сожалению.
|
|
|
|
Фатима, интересно а сколько стоит такая школа?
|
|
|
|
Спасибо за ответ. Согласитесь, что в 10-12 месяцев об образовании еще рано говорить. В нашу школу берут с 2 лет. Держат до 15:30, кормят завтраком и обедом. При желании можно оставлять до 19 часов. В это время с ними тоже продолжат заниматься в игровой форме. Мне нравится отношение к детям. Очень партнерское что ли. Нет сюсюканья лишнего, но нет и намека на малейшую грубость, или окрик. Дети разные как по национальности, так и по вероисповеданию. Отношения в школе очень дружелюбные. Не хочу употреблять слово "политкорректные". В последнее время оно скорее вызывает негативные ассоциации.
|
|
|
|
я не про школу, а про дет. сады. во многих европейских странах их почти нет или они частные. в Норвегии они и государственные, и частные, но система такая, как описала, и дети с 10-12 месяцев в саду, а не с 2-3 лет.
|
|
|
|
Елена Русакова, простите, а о какой стране Вы говорите? Мы в Питере ходим во французскую школу (нам 3 года), и выбирали ее именно по принципу замечательных педагогов и очень хорошего развития и орбразования.
|
|
|
|