Комментарии на сайте
|
Этого я не знаю,только написала ту информацию,которую мне рассказали.Садик,кстати,этот в Металлострое находится....
|
|
|
|
Мария Сивожелезова, я не буду кидать помидорами, я тоже хочу чтобы русские дети были отдельно от приезжих. Но как можно получить гипатитВ, он передается только через шприц или половым путем.
|
|
|
|
Я против нерусей!Только не кидайте гнилыми помидорами!И против того,чтобы русские детки учились или ходили в садик вместе с не русскими.У них другая культура,другой менталитет.Уважаемая Гульдана,у Вас в Казахстане,кстати,разделены школы и сады:для русских и казахов.И это правильно.У моих знакомых ребенок в саду подхватил гепатит В,от девочки,которая сидела с ним за одним столом,девочка из Казахстана.А почему,потому что справки покупные(нет прописки,регистрации и т.д).Так вот я для своего ребенка такого"счастья" не желаю.И воспитатели тоже русские должны быть.
|
|
|
|
ТЁМА ОЧЕНЬ БОЛЕН,ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ СМОЖЕТ ВОТ ССЫЛКА НА ГРУППУ ,ТАМ ЕСТЬ ВИДЕО О МАЛЫШЕ http://vkontakte.ru/club19768041 СПАСИБО
|
|
|
|
рассовая дискриминация это плохо в глобальном смысле, а вот беречь свою нацию, свой язык, культуру, историю это нужно и важно и в первую очередь это можно делать передавая наше наследие детям!
|
|
|
|
Уважаемая Гульдана! Никто здесь не оскорбил ни одну нацию.То, что в Казахстане хорошо знают русский язык,никто не сомневается: в Казахстане и по сей день русский язык звучит повсюду( я езжу каждый год в Астану).Мы здесь говорили о тех,кто не умеет говорить по-русски и не стремится к овладению русским языком.Поверьте, таких очень много.Поэтому не нужно писать о дискриминации,о которой форумчанки ни разу не писали.Будьте мудрее, внимательно читайте посты. А религия нас вообще не волнует.Ко всем вероисповеданиям мы относимся лояльно, тем более воспитывались раньше вообще в атеизме.Удачи Вам и добра!!!
|
|
|
|
я тут почитала, сплошной бред!какая мне разница - мусульманин или еврей, даже 300 раз пусть будет христианином или буддистом!!!!лишь бы были опрятными, любили детей.было чему научить и дать хороший пример детям для подрожания и послушания!соответственно не болели ничем ,даже значения нет с пропиской или нет.мы сами создали то,что сейчас имеем. никто не хочет идти работать в таких малобюджетных работах,а ведь именно садик нам всем необходим.вы сами свои страхи создаете и сами их перекладываете на детей ,именно так рождается рассовая дискриминация!по-вашему получается,что мне нужно было на своей родине,в Казахстане,не доверять лишь по его нации или вере, а может еще и цвет кожи неуместен?!между прочим,я владею русским языком лучше любого, даже профессора удивляются!это мы стремимся к Европе?!!!а ведь у них точно такое отношение к русским.они тоже против воспитания их детей,другой нации.в каждой нации есть большой кусок дерьма ,но мы-то цивилизованные люди и должны стремиться к прекрасному!
|
|
|
|
Совершенно с вами согласна.Если пом. воспитателя с акцентом говорит, это не очень страшно, так как напрямую с детьми она может и не общаться, а вот педагоги обязательно должны говорить грамотно; и словарный запас у них должен быть соответсвующий, и ударение на правильном слоге.А-то очень часто слышишь такое...Но мы не должны и про родителей забывать , ведь они разговаривают с детьми постоянно.И какой бы умницей не была воспитатель, всё можно перечеркнуть, если дома с ребёнком разговаривают или безграмотно, или на "родном" наречии.
|
|
|
|
И не только с грамотностью. Как психолог могу сказать что ясная речь это ясное мышление и все что из этого вытекает, поэтому ребенок должен слушать стихи Пушкина и грамотную речь!
|
|
|
|
Сударыни, я сама работник дошкольного учреждения, многих воспитательниц видела и знала, и мнение моё железное: Национальность не важна, так как мы живем в многонациональном государстве и не можем притеснять другие народы. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя отдавать ребенка к воспитателю с акцентом или с речевыми ошибками ("Катя поел каша", например). Впоследствии могут быть проблемы не только с дикцией, но и (смотрите вперед!!!) с грамотностью, ведь если ребенок слышит неправильную речь, то и писать он тоже будет учиться неправильно. Вспомним слова великого Макаренко: "До 5ти лет воспитание, а после 5ти-перевоспитание". Переучивать очень сложно!
|
|
|
|
Человек может быть другой национальности, но если он вырос в нашем городе, родной для него русский язык на котором он правильно разговаривает, если он православный человек и вцелом он по сути вырос на культуре нашей национальности, то может быть воспитателем. Но не в коем случае не человек который плохо говорит по русски, и не надо недооценивать влияние этого на ребенка, который придерживается другой культуры и веры, как бы хорошо не относился к детям не отдала бы ребенка к такому воспитателю!
|
|
|
|
Я бы не против была воспитателя другой национальности. У нас славяне тоже не всегда к детям хорошо относятся. Конечно (любой воспитатель) обязательно должен проходить комиссию, и владеть русским языком так, чтоб с детьми разговаривать правильно и учить их правильной речи (род, падеж и пр.). Только если мед. комиссию можно пройти и получить об этом справку, то вот по русскому экзамена нет (к сожалению) и определить степень владения русским нельзя :(. Хотя, если выбирать между воспитателемкоторый много знает и правильно говорит, но пофигистски относится к детям и тем, кто не в совершенстве знает русский и не имеет педагогического ВО, но детишек любит и они его тоже, то я бы выбрала второго. Ведь неправильную речь дома легче поправит, чем покалеченную психику.
|
|
|
|
если воспитатель имеет нерусское имя и фамилию,но отлично владеет русским языком и умеет работать с детьми,детям интересно,они с удовольствием ходят-я только за!
|
|
|
|
А вообще-то вопрос в том, хотят ли родители для своего ребенка иметь воспитателя, носителя чужого языка, учить который они не собираются, если воспитатель говорит на их родном языке с заметным акцентом.
|
|
|
|
" спрос в Европе как на нянек", вот именно, на нянек. А мы говорим о ВОСПИТАТЕЛЯХ. И если стоит цель познакомить ребенка с чужим языком, то почему бы не совместить. Но, я думаю, в Европе В ДЕТСКИЙ САД иностранца все же не возьмут. Просто у них нет понятия воспитатель, у них есть беби-ситтеры (няньки) и учителя. Так вот в России воспитатель - это учитель. Когда дети иностранцы ходят в сад, то, конечно, им легче осваивать чужой язык. А если русские дети целый день общаются с воспитателем, который говорит на их родном языке, но с акцентом, то дети и осваивают такое же произношение, с акцентом.
|
|
|
|
"Вряд ли русского воспитателя возьмут воспитывать детей других национальностей" как раз на славянок (Россия, Украина, Молдова) и азиаток (Таиланд, Индонезия) и есть спрос в Европе как на нянек, т к они и заботятся о детях лучше, и подход найти умеют, да и рабочая сила дешевая. Они вообще могут не знать языка страны или знать пару фраз, но и хорошо - пусть учатся говорить вместе с ребенком. считается, что до 5 лет ребенок легко усваивает чужой язык и фонетику и может вполне говорить на чужих языках, но именно если это язык среды, окружения, а не обучение иностранному языку. и это подтверждается тысячами примеров, например, дети коллег в 2 и 4 года заговорили на норвежском через 6 месяцев в садике, при этом , родители языка этого не знали, теперь вот в Англии и говорят по-английски. Знакомый говорит по-русски без акцента и совершенно правильно, хотя в России никогда не был, но общения дома хватило для такого развития языка. Так что акцент в таком маленьком возрасте не проблема :)) и общая грамотность зависит не только от воспитателя, но и от среды.
|
|
|
|
А сколько русских воспитателей говорят полОжить, чаво, покласть и очень много других нелитературных слов?
|
|
|
|
Я привела пример из нашего сада. У нас работает воспитательница - азербайджанка. У нее высшее педагогическое образование (учитель русского языка) :)))) Взяли ее потому что отказать не было оснований, а уволить не могут т.к вообще НЕКОМУ работать. Все что преподается в садах целиком зависит от чесности воспитателей. Как и в любой профессии кто-то отсиживает время, а кто-то всю душу отдает. А традиции большей частью не преподаются, с ними встречаются в повседневной жизни. Ну и на различных занятиях, конечно. На изо рисуют элементы росписей, на физо играют в народные игры, на экологии встречаются с приметами и закличками. Вот так, по капельке осваивается большой раздел.
|
|
|
|
Юлия, спасибо большое за подробный отет. Про "Вовки и козлы" - это сильно! Простите, но такого уровня воспитателя нельзя брать на работу. Заведующая и РОНО на что? Все, что относится к традициям в садиках нашего города преподается? Вы славно все перечислили, но есть ли это в реальности в садах? А про "чело" и "очи" Вы зря. Я вот, например, воспитатель для своих двоих деток, хоть и другой (отличной от русской) национальности, прекрасно могу! Это скорее вопрос образования и языкознания. Правда ведь? В школе для дошколят, куда ходим мы с малышкой, прекрасно взяли русских воспитателей и педагогов. И не нарадуются, что разноязычные дети учатся еще и русскому языку! Вообще, я еще раз перечитала тему с самого начала и порадовалась, что большинство относится с понианием и терпимостью к обсуждаемому вопросу. Что замечательно характеризует как мамочек и пап данной группы, так, надеюсь, в основном и весь Санкт-Петербург.
|
|
|
|
К сожалению, сейчас дети проводят в саду больше времени, чем дома. Если воспитатель говорит: рисуть, мой рубашка, "Вовки и козлы" (сказка "волк и семеро козлят"), все это формирует детскую речь. Родители в шоке. Еще, наверное, многое зависит от того, какие требования вы предъявляете к детскому саду. Если просто нужно место, где передержать ребенка, пока родители на работе (т.е присмотр и уход) это одно, а если нужно развитие и подготовка к школе, то и требования к воспитателю другие. Даже двуязычные дети идут в русские школы, и должны идти туда по-возможности подготовленными.
На счет традиций "четкого понятия" не обещаю. У каждого свое понятие. Сюда входит знакомство с малыми фолклорными формами (потешки, пословицы, поговорки, заклички, приметы...) с народными праздниками, с народным костюмом, народными промыслами...история России , история города, есть целый раздел "Человек в истории и культуре" Как воспитатель другой национальности объяснит слова "чело, очи"? Вряд ли русского воспитателя возьмут воспитывать детей других национальностей.
|
|
|
|